воскресенье, 28 июня 2015 г.

Сумочка по дизайну Йоко Саито

Сумочка для лета. Какая она? Светлая, легкая, задорная. Моя летняя сумочка вот такая
Такую сумочку  я увидела у Йоко Саито. Мне захотелось такую же. Начала я ее делать еще осенью прошлого года. Работа пошла активно: выкроила
, простегала детали,


сделала аппликацию, и даже сшила донышко и боковые детали.
Но тут азарт прошел и работа остановилась. Я не знала как мне верх сумочки, какую застежку сделать. Вшить молнию или оставить сумку без застежки. И главное, какую я хочу ручку. Мне хотелось носить сумку на плече и для нее нужен был длинный ремешок, которого у меня не было. И вот радость случилась.  Я нашла подходящий ремешок. И работа снова закипела.


 У меня остался кусочек молнии который уже никуда нельзя использовать. Я решила украсить им свободную от аппликации сторону. Наклеила на тесьму молнии такую милую бирочку.
Получилась имитация кармашка.

Вот такая сумочка получилась

2 комментария:

  1. Сумочка очень классная получилась, и , хоть я и далека от пэчворка, с удовольствием бы приобрела такую!

    ОтветитьУдалить
  2. загляните ко мне на ярмарку мастеров. Рада, что Вам поправилась

    ОтветитьУдалить